Ё-такси – это надёжный партнёр для водителей, предлагающий не только аренду автомобилей, но и комплексную поддержку. Мы понимаем, насколько важна исправность автомобиля для успешной работы в такси. В этой статье мы заглянем в нашу ремонтную зону (ОРСО) и ответим на самые актуальные вопросы водителей, чтобы вы знали, как мы поддерживаем наш автопарк в идеальном состоянии.
ОРСО Ё-такси: Сердце нашего автопарка с 2015 года
Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания – это ключевое подразделение, обеспечивающее стабильную и эффективную работу всего автопарка Ё-такси.
Где нас найти:
В каждом городе, где присутствует Ё-такси, есть свой ОРСО. Он удобно расположен в центральном парке автомобилей и оснащён всем необходимым для качественного ремонта.
Где нас найти:
В каждом городе, где присутствует Ё-такси, есть свой ОРСО. Он удобно расположен в центральном парке автомобилей и оснащён всем необходимым для качественного ремонта.
Что вас ждёт в ОРСО:
- Современное оборудование: от компьютерной диагностики до шиномонтажного оборудования, у нас есть всё для оперативного решения любых задач.
- Квалифицированные специалисты: наши механики – это команда профессионалов с большим опытом, постоянно повышающих свою квалификацию. Они отлично разбираются в особенностях обслуживания автомобилей, используемых в Ё-такси.
- Оперативность: мы ценим ваше время и стремимся максимально быстро диагностировать и устранить неисправности, чтобы ваш автомобиль как можно скорее вернулся на линию.
- Надёжные запчасти: мы используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги, чтобы обеспечить долговечность и надёжность ремонта.

Какие услуги мы предоставляем:
- Техническое обслуживание (ТО): замена масла и фильтров, проверка и регулировка ключевых узлов.
- Ремонт двигателей: от текущего до капитального ремонта.
- Ремонт ходовой части: замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других элементов.
- Ремонт тормозной системы: замена колодок, дисков, шлангов, прокачка тормозов.
- Ремонт электрики: диагностика и устранение любых проблем с электрооборудованием.
- Шиномонтаж и балансировка: замена шин, ремонт проколов, балансировка колёс.
- Кузовной ремонт: восстановление кузова после ДТП.

Вопросы водителей - Ответы Ё-такси:
1. Вопрос: Почему водителям такси запрещено находиться в ремонтной зоне?
Ответ: Безопасность – наш приоритет. Ремонтная зона – это территория повышенной опасности, где необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. Доступ сюда разрешён только сотрудникам, прошедшим специальное обучение и экипированным в защитную одежду. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев. Кроме того, присутствие посторонних может отвлекать автомехаников от работы, что повышает риск ошибок и, как следствие, серьёзных последствий.
Ответ: Безопасность – наш приоритет. Ремонтная зона – это территория повышенной опасности, где необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. Доступ сюда разрешён только сотрудникам, прошедшим специальное обучение и экипированным в защитную одежду. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев. Кроме того, присутствие посторонних может отвлекать автомехаников от работы, что повышает риск ошибок и, как следствие, серьёзных последствий.
2. Вопрос: Почему ремонт/ТО занимает 4 часа и более, даже если проблему можно устранить за час?
Ответ: Обслуживание автомобилей – это сложный и многоэтапный процесс. Наши автомобили, несмотря на их новизну, эксплуатируются в режиме повышенной нагрузки, что может приводить к неожиданным поломкам. Даже если вы записались на стандартное ТО или ремонт подвески, мы проводим полную диагностику автомобиля при каждом посещении сервиса. В процессе могут быть выявлены дополнительные неисправности, требующие немедленного устранения. Хотя большинство работ выполняется оперативно и в срок, такие ситуации возможны в любом автосервисе. Именно поэтому сложно точно прогнозировать время ремонта заранее.
Ответ: Обслуживание автомобилей – это сложный и многоэтапный процесс. Наши автомобили, несмотря на их новизну, эксплуатируются в режиме повышенной нагрузки, что может приводить к неожиданным поломкам. Даже если вы записались на стандартное ТО или ремонт подвески, мы проводим полную диагностику автомобиля при каждом посещении сервиса. В процессе могут быть выявлены дополнительные неисправности, требующие немедленного устранения. Хотя большинство работ выполняется оперативно и в срок, такие ситуации возможны в любом автосервисе. Именно поэтому сложно точно прогнозировать время ремонта заранее.
3. Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль на ремонт конкретной детали, чинят/меняют что-то совсем другое?
Ответ: Часто это происходит из-за некорректной самостоятельной диагностики. К примеру, вы слышите стук в подвеске и предполагаете, что нужно заменить стойки стабилизатора. Однако, комплексная диагностика, которую мы проводим при каждом заезде автомобиля, может выявить проблему в других деталях, таких как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг или сайлентблоки. Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, не только на предмет заявленной проблемы, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений в сервис. Все ремонтные работы выполняются исключительно на основании результатов диагностики, обеспечивая эффективное и долгосрочное решение проблем.
Ответ: Часто это происходит из-за некорректной самостоятельной диагностики. К примеру, вы слышите стук в подвеске и предполагаете, что нужно заменить стойки стабилизатора. Однако, комплексная диагностика, которую мы проводим при каждом заезде автомобиля, может выявить проблему в других деталях, таких как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг или сайлентблоки. Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, не только на предмет заявленной проблемы, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений в сервис. Все ремонтные работы выполняются исключительно на основании результатов диагностики, обеспечивая эффективное и долгосрочное решение проблем.

4. Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт, он ломается в том же месте снова?
Ответ: К сожалению, такое случается. Брак – неизбежная часть любого производства, включая автомобильное. Допустимый процент брака автозапчастей составляет от 0,5% до 1%! Учитывая наш большой автопарк (более 6000 автомобилей) и интенсивность работы наших сервисов (25-80 автомобилей в день), этот процент становится заметным.
Также нельзя исключать человеческий фактор и ошибки при ремонте. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников: организуем обучение, обмен опытом между городами и приглашаем опытных специалистов. Но повторные поломки, к сожалению, иногда случаются. Главное – мы принимаем такие автомобили с приоритетом, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее, обеспечивая ваш доход и доход компании.
Ответ: К сожалению, такое случается. Брак – неизбежная часть любого производства, включая автомобильное. Допустимый процент брака автозапчастей составляет от 0,5% до 1%! Учитывая наш большой автопарк (более 6000 автомобилей) и интенсивность работы наших сервисов (25-80 автомобилей в день), этот процент становится заметным.
Также нельзя исключать человеческий фактор и ошибки при ремонте. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников: организуем обучение, обмен опытом между городами и приглашаем опытных специалистов. Но повторные поломки, к сожалению, иногда случаются. Главное – мы принимаем такие автомобили с приоритетом, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее, обеспечивая ваш доход и доход компании.
5. Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль на ремонт по причине скрипов, возвращают в том же состоянии и говорят, что это нормальное явление?
Ответ: Скрип не всегда является признаком неисправности. Например, скрип тормозов может быть вызван соприкосновением колодок и дисков и не считаться поломкой, о чём часто указывается в руководстве по эксплуатации.
Однако, для нас важен ваш комфорт и высокие оценки пассажиров. Поэтому, если скрип действительно мешает и обоснованно вызывает дискомфорт, мы проведём необходимый ремонт. Возможно, это не будет экстренный ремонт, но мы постараемся сделать всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Ответ: Скрип не всегда является признаком неисправности. Например, скрип тормозов может быть вызван соприкосновением колодок и дисков и не считаться поломкой, о чём часто указывается в руководстве по эксплуатации.
Однако, для нас важен ваш комфорт и высокие оценки пассажиров. Поэтому, если скрип действительно мешает и обоснованно вызывает дискомфорт, мы проведём необходимый ремонт. Возможно, это не будет экстренный ремонт, но мы постараемся сделать всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности.
6. Вопрос: Почему не возвращают деньги за ремонт/обслуживание автомобиля вне парка, сделанное за собственные деньги?
Ответ: По условиям договора, обслуживание автомобиля должно проводиться в наших фирменных сервисах. За последние годы мы приложили много усилий для создания удобных условий: внедрили планировщик для оптимизации записи и распределения водителей, чтобы избежать длительного ожидания.
Мы также внедрили запись через Telegram-бот, работаем над записью через приложение и постоянно совершенствуем сервис, чтобы соответствовать высоким стандартам.
Кроме того, это обусловлено экономической составляющей и необходимостью гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены, что наши автомобили обслуживаются в соответствии с необходимыми стандартами, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и вашу возможность зарабатывать. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам это гарантировать.
Ответ: По условиям договора, обслуживание автомобиля должно проводиться в наших фирменных сервисах. За последние годы мы приложили много усилий для создания удобных условий: внедрили планировщик для оптимизации записи и распределения водителей, чтобы избежать длительного ожидания.
Мы также внедрили запись через Telegram-бот, работаем над записью через приложение и постоянно совершенствуем сервис, чтобы соответствовать высоким стандартам.
Кроме того, это обусловлено экономической составляющей и необходимостью гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены, что наши автомобили обслуживаются в соответствии с необходимыми стандартами, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и вашу возможность зарабатывать. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам это гарантировать.

Ё-такси – ваш надёжный партнёр на дороге. Мы стремимся обеспечить вам комфортные и выгодные условия аренды. Наша современная ремонтная зона (ОРСО) – это гарантия того, что ваш автомобиль всегда будет в отличном состоянии. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить качественный сервис, который вы заслуживаете. Присоединяйтесь к Ё-такси в Улан-Удэ и убедитесь в этом сами – вместе мы достигнем большего!